Вверх страницы
Вниз страницы

Waidmanns Heil

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Waidmanns Heil » Принятые анкеты » Runaways


Runaways

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

о.1. Имя -
Synethic|Синетик - полное имя.
Syn|Син, Synth|Синс - дозволенные сокращения.
Sin|Грех - производное и прозвище по совместительству.

о.2. Вид -
Собака|питбуль.
о.3. Пол -
Сука.
о.4. Возраст -
4 года.
о.5. Стая|Свора -
Смерч.
о.6. Должность -
Вторая половинка вожака, хоть и вожака там нет.
о.7. Внешность -
Габариты: 30 килограмм/60 сантиметров в холку.
Синетик - мало чем выдающийся представитель породы американский питбультерьер. Если вдаваться в мелкие и едва ли нужные детали, то самку с большей вероятностью можно отнести к бульдожьему типу породы - более крупный костяк. Особь крупная - костей и плоти в ней на полных тридцать килограмм.
Череп  плоский и широкий, что делает морду в целом грубой и квадратной формы. Челюсти по своей силе не отстают от любых волчьих. Прикус у собаки с рождения не соответствует норме - нижняя челюсть выступает вперёд верхней, однако самка не испытывает каких-либо неудобств из-за этого. Уши купированы людьми. Глаза посажены глубже, чем обычно, миндалевидной формы. Мочка носа - чёрная, ноздри широко раскрыты. Шея средней длинны, отчасти выпуклая. Спина короткая и мускулистая, покатая от холки до хвоста. Грудная клетка выпуклая и широкая, что даёт несомненный плюс к выносливости. Хвост куцый, не был купирован - потерян в стычке с более крупной бродячей собакой. Шерсть короткая, жёсткая на ощупь.
Основной цвет шерсти - чёрный, однако присутствует несимметричное белое пятно на груди; живот полностью белый. Глаза бледно-янтарные.

о.8. Характер -
Она живёт в своём мире, в своём собственном коконе, который любезно выстроили для неё Судьба и Жизнь. Они засунули её туда, но, увы, не для того, чтобы та обернулась прекрасной бабочкой - этот кокон замурован, и из него не выбраться - в потусторонний мир, едва ли. Сопротивление? Нет. Любому сильному действию нужна достойная мотивация. Что-то должно было её держать. Держать тот маленький клочок сознания, здравого смысла, который, быть может, было всё-таки возможно спасти. Но этого не было. Рассудок чах в одиночестве, затуманивался, помутился, сознание было стёрто. Нету той грани - грани между реальностью и мыслями, между мечтами и действиями, между снами и реально происходящими событиями, между "можно" и "нельзя" между "да" и "нет". Она безумна в своих мыслях. Безумна в своих поступках. Её цель - сигнал к безумию. Вы её не остановите - не пытайтесь напрасно. Она губительно целеустремлённа. Губительно. Губительно и для себя же самой.
Место, пожалуй, ей было бы в XIX веке, ибо нынче мало где отыщешь подобной лживой притворности. Место ей на маскараде, а маской ей будет само лицо - уже опытное. И не та эта маска, которая столь модна и популярна в наши дни - не маска безразличия, не маска "нормальности" - это маска жизни. Она бежит от себя, от себя, которой когда-то была, и в этом беге её тоже не остановишь - будь ты хоть Богом. Временами наигранная эмоциональность, временами наигранная отстранённость и притворное молчание. Нервный притворный смех. Где же она есть настоящая, спросите Вы? Самка четырёх годов от роду сама не знает ответ, вернее - забыла ответь. Слишком много масок, слишком много игры, слишком.
О, как Вы низки, убоги и ничтожны в её глазах. Если Вы не кормите её с своей ладони мясом, отрезанным от самого себя. Если Вы не убедите её, что Вы с ней, что Вы хотите, что Вы стремитесь быть в её глазах выше травы, чтобы Ваши слова стали для неё чем-то большим, чем шумом озёрной воды.
Сила - то, что прилегает к Вашим костями - в мускулах, в том, чем Вы рвёте, разделяете мёртвую плоть - в клыках и когтях. Сила в том, что реально, в том, что есть. Её Бог - её сила. Её Бог - её ум. Её Бог - её безумие. Её Бог - он.
Он - плод её воображения - снова здесь, он всегда рядом. Он в голове, он душе, он всегда внутри. Его можно чувствовать - она его чувствует - для неё он реален. Образ, блики, лики. В отброшенной тени, в луже, на земле. Его силуэт, глаза, уши. Будто душа, жившая раньше в её теле, но почему-то выпавшая во внешний мир, теперь скитается, ползает под лапами нового обладателя. Он - плоть безумия, но он усмиряет безумие. Она будет его слушать - в её глазах он выше любого дерева, хоть и незрим для других. Она его послушает, она сделает так, как захочет он. Она всегда ищет его, а он её одиночества - он никогда не будет рядом, если кто-то стоит поблизости. И будет молчать. Заставляет её быть одинокой. Он нелюдим. Он жесток - он убивает её изнутри, наставляя, ведёт её на смерть, на опасность, на риск. Он убил в ней инстинкт самосохранения - его нет. Пусто. Есть он.
Власть. Она пьёт её подобно кровь, смакуя, наслаждаясь. Она жизненно необходима, жизненно важна, жизнь без неё - убийственна. Она знает - надо идти на уступки. Просить. Просить помощи у тех, кто так же силён, как она сама. Один в поле - воин. Но не войско. Войско - то и не нужно - нужно лишь ещё лап восемь, которым, как тоже ей известно, в последствие также придётся даровать своего рода власть. Но она готова. Готова отдать частичку своей гордости. Во благо. Чтобы создать свой идеальный мир, где самка не будет обречена быть кормилицей - где она сможет встать спиной к спине с самцом. Она будет ждать своего шанса, шанса воплотить свою идеологию. Где её голос будет громче.
Её безумие - в поиске. В поиске его. Она не знает, как выглядит он, где его есть шанс найти и когда - она знает его глаза, их насыщенный цвет, их блеск, горящий огонь безумия и азарта в них. Она ищет его в глазах каждого самца. Он реален, она верит. У него есть плоть, шкура и сердце, сокращающееся, гоняющее по телу тёплую кровь. Она найдёт его. Эти поиски не будут завершены, покуда он не покажется на горизонте. И она разделит свой идеальный мир с ним. Только.
Она будет стараться Вас унизить. Для неё Вы - лишь физическое твёрдые тело. Самка остра на язык. Вступать с ней в словесную перепалку - себе дороже, посему разговор лучше не заводить изначально. Она избегает близких отношений. Оно - привязанность. А личности, пожалуй, самое непостоянное, что есть на этом свете. Не хочешь потерь - не хоти чувств.
Философ. Философ от рождения, что красит лишь её безумную натуру. Это привлекает косые взгляды со стороны, полные непонимания и подозрения. Нервный смех. Лучший ответ. На всё, что угодно. Ибо он и пугает и заканчивает любой разговор, не давая однозначного ответа.
И будет правильно на этом завершить. Ибо то, какую маску она наденет при Вас зависит только от Вас же. Посему не стоит выискивать в этом смутном описании конкретные факты - ищите их, смотря на себя в зеркало.

о.9. Био-
Наша героиня родилась в пределах города. Наредкость, владелец оказался вовсе не фанатичным любителем собачьих боёв, а типичным прилежным горожанином, искренне любившим свою матёрую домашнюю собаку. Отец походу принадлежал неизвестным иным обитателям города, посему щенкам он ни разу в жизни и не повстречался.
В помёте было три щенка, однако ввиду крупных размеров матери выжило только два - та ненароком задавила своим весом одного из щенят сразу после родов. Два выживших щенка - старшая самка и более мелкий самец родились здоровыми и вполне способными к дальнейшей жизни.
В отрочестве их жизнь ничем не отличалась от жизни любых домашних щенков - они были преданы хозяину и своей матери, ибо другой жизни в общем-то и не знали.
После того, как щенкам исполнился год, им  было дозволено самостоятельно выбираться на прилижащий к дому участок для свободного провождения времени без лишнего надзора. Ну а какой подросток не ищет возможности изведать что-то новое? Вопреки ожиданием хозяина, Синетик и брат смогли прорыть лазейку под решётчатым забором и выбраться на просторы города. Сие место для них тогда ещё казалось неким большим и неизведанным монстром, что жаждет запутать их в лабиринтах своих улиц. И, стоит признать, у него вышло - в какой-то момент даже острый нюх не смог помочь юным собакам найти дорогу назад, а их, верно, искали аналогично, но найти не могли.
Тогда же они повстречали молодую бродячую самку - та проживала на улицах города и была осведомлена и опытна в бродяжнеческой жизни. Она дала им приют в неком городском складе, где пребывали на ночлеге собак пять помимо них. На следующий день та же самка сослужила им в качестве экскурсовода - показала истинную жизнь города без людей, единственную, которую знала сама. Увидав зрелищный "бродячий город", перспектива остаться на улице казалась им уже не такой дурной, хоть в их сердцах и теплились тёплые чувства к матери.
Двое однозначно не вернулись в людской дом - человек закончил с попытками найти своих питомцев. Брат с сестрой вели одинокую жизнь на окраинах, часто встречаясь с волками - один из них лишил самку хвоста. В ходе одной из стычек с представителями домашних псов, её брат погиб.
Оставшись в одиночестве, самка ушла в лес, где стала воистину асоциальной, прекратив всякий контакт с внешним миром. В последнюю зиму, когда мороз отнял у неё последнюю пищу, которую она была в состоянии добыть самостоятельно, она без особого энтузиазма решилась примкнута к одной из группировок, точнее - к Смерчу. Но приём оказался отнюдь не таким, каким он представлялся ей: стайные  в штыки восприняли собаку, пытавшуюся вступить в их ряды, посему ей весьма долго пришлось доказывать свою ценность, и, проявив себя достойно, ей даже удалось взобраться на высокий пост.

о.10. Связь с вами -

о.11. Опыт -
В районе шести лет, чёрт его знает.

Отредактировано Synethic (2013-06-05 17:45:11)

+1

2

http://s1.uploads.ru/VwoLB.png
Вы приняты! Приятной Вам игры! :3
Полезные ссылки:
Правила
Информация о нас
Информация о сворах и стаях
Список жителей
Поля профиля

0


Вы здесь » Waidmanns Heil » Принятые анкеты » Runaways