Вверх страницы
Вниз страницы

Waidmanns Heil

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Waidmanns Heil » Архив|Мусор » Дом с приведениями.


Дом с приведениями.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Подумала: что-то все создают темки и я создам. На самом деле я настоящая бездарность. Сколько раз я старалась освоить фотошоп и сделать красивый авик - всё без толку. Сколько раз старалась рисовать в САИ - ничего путного из этого не вышло. Что я начала делать давно и продолжаю этим заниматься - это рисовать на бумаге, простым карандашом. Признаюсь и это я делаю не ахти. Ещё я немного пишу. Например, у меня есть банальная повесть про девочку, которая спасла мир; рассказ про волка, что подружился с девочкой(учительница по русскому говорила, что это здорово); есть рассказ, вернее половина, про кота; и ещё какая-то чушь про бога света. В общем, если кто любит читать всякую ерунду, пожалуйста, могу выставить.

0

2

Я любитель читать ерунду.

0

3

Опричник
Что именно хочешь: про девочку, про волка, про кота или про бога света(у него глав мало, да и вообще я думаю его переделать).

0

4

Akuma написал(а):

Опричник
Что именно хочешь: про девочку, про волка, про кота или про бога света(у него глав мало, да и вообще я думаю его переделать).

Про волка хочется прочесть.

0

5

Рисовала то ли в САИ, то ли в фотошопе

http://s2.uploads.ru/t/hTm6J.jpg

0

6

Опричник
Прошу

Хайдо

Хайдо. Лето.

        Что такое весна? В разных странах весну представляют по-разному. Кто-то считает её мерзкой и мокрой, кто-то просто обычным временем года. Нам не нужны ни другие страны, ни кучи чужих мнений. Мы с вами не будем летать по миру, и смотреть, как приходит  весна в разных частях света. Наша история будет разворачиваться в небольшом лесу. А значит, нам будет достаточно знать, что такое весна для этого леса.