Вверх страницы
Вниз страницы

Waidmanns Heil

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Waidmanns Heil » Принятые анкеты » шабаш


шабаш

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

о.1. Имя -
За ясные светлые медовые очи мать нарекла свое дитя прекрасным именем – Златозар. Ребенок рос не в меру активным, однако, несмотря на все его проказы и выходки, оставался для Дарии таким родным и чудесным. И, наверное, имя это повлияло бы на его судьбу, сделало бы терпимее к миру, если бы любящая мать не встретила однажды одиночку. Она обогрела его, дала кров, а вскоре поняла, что привязалась к нему не просто как к другу. К сожалению, а может и к счастью, волк оказался далеко не светлым ангелом. Звебор посчитал, что самцу, будущему хищному зверю, не подойдет мелодичное имя, которое пошло бы, разве что, сопливой девчонке. Где уговорами, где силой, он вынудил Дарию переименовать своих детей.

Сейчас полное имя этого существа – Юрген. Ударение падает на первый слог.
о.2. Вид -
Волк.
о.3. Пол -
Самец.
о.4. Возраст -
5 лет.
о.5. Стая|Свора -
Вольный странник. Не так давно загорелся идеей о создании небольшой группы одиночек. Если замысел его будет иметь успех, возглавит эту самую группу.
о.6. Должность -
---
о.7. Внешность -
http://25.media.tumblr.com/60c959dd1cedea82d7c1c74537135453/tumblr_mllqfwQiYZ1s96x8so3_500.jpg
о.8. Характер -
Обман неопытной души
Гордый, надменный и холодный, как та рыба, что веками плавает в холодном пруду. У него нет души, нет сердца и эмоций. Эта безразличная груда мяса и костей, способная всего-то бить под дых одними словами так, как не бьет ни один воин телом в бою. Юрген внимательный, даже слишком. Как же пристально он следит за всеми! Его терпению в этой области можно только позавидовать. Самец наблюдателен и дотошен, и будьте уверены, нет той вашей слабости, которую он позволит себе пропустить мимо себя.
В медовых глазах пляшут опасные огоньки. Они то потухают, ослабевают, но вот мгновение – и из небольшой искры готов разгореться настоящий пожар, сжирающий все на своем пути. Таков и обладатель золотистых глаз. За пять лет своей жизни у него выработался такой защитный механизм, что мама не горюй. Никого не пускает в свою душу, держит на расстоянии, пресекая всячески попытки собеседников залезть в его нутро.
Как говорилось выше, Юрген ведет себя несколько надменно по отношению к другим. Он не говорит ничего такого, но создается впечатление, будто бы хищник снизошел до общения с вами. Этот тон пренебрежения, чуть тоскливый взгляд и равнодушное выражение на морде. Не удивительно, что его обществе мало кто способен выдерживать долго. И что не менее интересно, Златозар сам прекрасно знает, что это выводит из себя собеседников. Часто пользуется этим приемом, а после с деланным удивлением смотрит вслед удаляющейся фигуре.
Говор его спокойный, чуть тихий. Тембр голоса приятен на слух, эдакий бас, переходящий в баритон. Юрген говорит только тогда, когда его слушают. Не терпит суматохи вспыльчивых особ, ведь сам всегда направляет свою злобу и ненависть только на какую-то определенную цель. Как часто говорит сам Юрген, злобу лишнюю в себе держать не надо – задушит.
Хищник терпеть не может, когда его достают лишь от пустой необходимости с кем-то потрепать языками. Он прекрасно помнит все свои косяки за всю свою далеко не короткую жизнь, и уж точно в состоянии отличить настоящую ненависть от детского баловства. С шутниками у него обычно разговор короткий. Юрген может посмеяться, а после завести горемычных в болото и прижать мордой в ил так, что не выберется.
Очень силен духом. Его нелегко сломать, еще сложнее – переубедить в чем-то. Юрген принципиален и отчасти даже упрям. Всем он кажется бунтовщиком да революционером, который избрал для себя путь одиночки лишь за тем, чтобы привлечь внимание к острой политической проблеме и не допустить смерти себе подобных. Да положить хотел он на себе подобных на самом-то деле. Да, когда-то в ранней молодости Златозар и хотел устроить переворот, захватить власть и все такое прочее, но позже с возрастом пришло и осознание того, какой это все-таки геморрой. Юрген ушел в одиночки только потому, что его стали напрягать угрюмые лица состайников, вечно ноющих и жалующихся вместо того, чтобы оторвать свои жопы от лужаек и пойти на охоту.
И, как оказалось, жить одному оказалось даже проще. Он общается тогда, когда сам того хочет. Сам для себя охотится и сам же пожинает плоды своих усилий.

Настоящее
Серый может и не отреагировать сразу на что-то обидное. Волк в состоянии сдерживать свой гнев, может неделями и даже месяцами вынашивать план мести, выжидая момента, когда противник расслабиться. То же касается и физической расправы. Юрген делит бои для себя на два типа: показательные и те, чье предназначение одна только месть. В первом случае он разворачивает целый спектакль, собирая своими действиями вокруг себя круг из живых тел, загоняя противника на эту импровизированную арену. Там же будет поток желчи, вывернутый на голову несчастного, хождения кругами, множество красивых атак, призванных только слегка изувечить и опустить оппонента, растягивая тем самым момент игры. Чем больше зрителей – тем даже лучше, при этом за несколько дней до этого Юрген продумает каждый свой шаг, найдет слабые места у жертвы, и после будет методично по ним бить, не давая и  времени опомниться и что-то придумать. Второй тип боев представляет из себя следующую процедуру. Юрген ждет удачного момента, когда противник окажется один в глухом пустом месте, при этом до этого может невидимой тенью преследовать его несколько дней или даже недель подряд, высматривая и подбирая местность, а после внезапно атакует с одной только целью – задрать насмерть. Жертвы второго типа боев, как правило, кровные враги, те, кого он просто на дух не переносит, кто переходит ему дорогу, кто смеет цеплять тех, кто ему дорог. И если несчастным удается сбежать от беса, он настигнет их в следующий раз. Если зверь решил, что им не место на этой земле, жить они здесь не будут.
Волк едва ли не образец преданности. Он никогда не подведет того, кто доверился ему. Кстати, если о чем-то попросит Юргена слабое создание, он не откажет в помощи. Другое дело здоровенные бугаи, которых самец выпроводит зубами да диким ревом. Его небольшая стая, а точнее группа одиночек, за которую он несет ответственность, для него абсолютно все. Костьми ляжет, но своих в обиду не даст.
Юрген романтичен. С самками он хоть и не слишком разговорчив, а потому неплохой слушатель, да что еще нужно разговорчивым барышням? Нравятся ему барышни с нравом ершистым и ликом прекрасным, но не злые. Если видит он в молодой и прекрасной волчице заплесневевшую старуху, которая брюзжит лишь потому, что так нравится ей, и в речах этих нет и капли иронии, то тут же, скривив морду, уходит прочь.
Серый волк был рожден существом далеко не воинственным. Это был эдакий солнечный ребенок, которого всячески опекала и купала в любви родная мать. Он следил за собой и не замечал, как повадками своими скоро станет похож на волчицу. Легко обижался, загорался, как искра. Безграничная любовь матери избаловала его. Но все коренным образом исправил отчим, которого всей душой не любил маленький Златозар. С того момента жизнь его не была выстлана лепестками роз. Он стал груб и резок. Его фразы в пору выбивать рунами на камнях и вешать печати "только для взрослых". За словом в карман не полезет, что называется.
Сейчас от маленького Златазара в нем почти ничего не осталось, кроме все того же теплого взгляда светлых глаз. Волк отъелся на оленине да кабанятине, теперь в нем не узнать щуплого переярка – вырос, возмужал.
Несмотря на свое пристрастие под ночным небом походить за волчицами, по природе своей он однолюб. Просто Юрген у нас в поиске той единственной, которая заставит его сердце биться иначе. В очень активном поиске, но все же.
Если Юрген убежден в чем-то, то никакими спорами, силой или доводами вы его не перетяните. Так, например, хищник абсолютно уверен, что самкам не место на посту альфы или даже близко около него. Их дело щенят воспитывать, так пусть станут прекрасными матерями, чем мужеподобными грубыми существами без пола. Воинов он и среди самцов найдет.

Скрытое
Сентиментален. Удивлены? А он не меньше вашего. Он будет ненормальным отцом, для которого дети будут если не всем, то по крайней мере очень многим. Своих волчат, которых, к сожалению, он до сих пор не завел, он будет любить безмерно, воспитает из них достойных преемников. Юрген иногда погружается в раздумья. Тогда он любит помечтать, как эти неуклюжие пушистые комочки, еще не испорченные общественным мнением, будут копошиться возле его логова. Но никогда и ни за что не доверит железный Юрген своих переживаний кому бы то ни было.
Теперь же о том, о чем и сам Юрген почти не догадывается. Все барышни, у которых язык что лезвие, ему интересны только как веселая компания и нелегкая добыча. Он не хочет в старости выслушивать капризы. Ему нужна та, которая сможет его принять таким, каков он есть, а он в свою очередь не будет вынужден всякий раз подбирать слова таким образом, чтобы и ответить в тон ехидной даме, и не обидеть её чрезмерно грубым словом.
Хотя самец и хочет прослыть славным демократом, у него это вряд ли выйдет. Он скорее манипулятор, которому удается сделать так, чтобы и другие разделили его точку зрения. Дело в том, что Юрген давно положил на чужое мнение свой железобетонный болт и во веки веков будет делать только так, как сам посчитает нужным.

о.9. Био-
Исток
Чудесным весенним утром у одной из волчиц прихватило живот. Знахарка улыбнулась, утешила свою семью словами о том, что все в порядке, но сердце подсказало ей, что пора удаляться в сухое логово, ведь время пришло.
Её дети появились на свет на удивление здоровыми и сильными. Ещё бы! Не зря же Дария так оберегала и себя, и детей от невзгод. Они не были упитанными и крупными, как у более здоровых особей, но вполне жизнеспособны. Не могла нарадоваться мать на своих детей. Когда открыли они глаза, нарекла она их именами, которые отражали бы сущность каждого её ребенка. Серый мальчик с необычными медовыми глазами получил имя такое же яркое и светлое – Златозар. Своих детей Дария любила всегда одинаково, старалась не выделять никого из них. С раннего детства пыталась привить она им любовь к богам, рассказывала разные легенды про них. И волчата слушали с неподдельным интересом.

Желторотые
Когда детям исполнилось по году, матери было трудно с ними управиться. Непокорные молодые волки не слушались её, волчицы улыбались, но делали все равно по-своему. Они не ссорились, но как-то отстранялись друг от друга. Дария, будучи глубоко религиозной волчицей, думала, что боги послали ей это испытание.
Однажды, переходя вброд реку, Дария встретила на берегу изможденного путника. То был темный волк Звебор, раненный кем-то из одиночек. Он с большой радостью принял помощь сердобольной знахарки, и на себе она дотащила его до группы одиночек, с которыми жила. Вожак не охотно, но все же принял лишний рот, и с тех пор вместе с Дарией и её детьми в логове целительницы поселился бывший воин Звебор. Хищник стремительно пошел на поправку. Он был достаточно резок в обращении, но Дария считала, что все это от болезней. Златозар только пожимал плечами, он не хотел делить кров с кем-то еще. Когда темный хищник поправился окончательно, Златозар первым поднял вопрос о его уходе из стаи. Тогда же мать заявила, что отныне жить они будут вместе, так и ей проще, да и вожаку верный воин не помешает. Это стало настоящим шоком для серого переярка. Он ощерился и что-то гневно проворчал. Еще через мгновение молодой хищник получил гулкий удар по макушке, Звебор проучил его за дерзость в отношении старших. Как посмело оно поднять лапу  на него?!

Взрослая жизнь
А через два месяца молодые волки получили свои новые имена. Звебору, видите ли, не понравилось, что дети Дарии носят имена яркие и трогательные. Мать же сказала, что сделали они это потому, что негоже вступать во взрослую жизнь с детскими  именами. И все же, между собой братья и сестры по-прежнему называли себя старыми именами.
Еще через полгода Звебор взялся за обучение отпрысков. Отчим тягал их по тренировкам, в лесу вечно показывал, какие травы можно собирать, а какие – нет, заставлял подниматься на водопады, спускаться по горам. В то время такой режим так изматывал новоиспеченного Юргена, что он не успевал даже злиться на отчима. Переярок вечно был в грязи, постоянно слышал ругательства старого воина в свой адрес. Кстати, с матерью Звебор был обходителен. Хоть в этом Юрген видел плюсы.
А ссоры со Звебором все учащались. Доходило до того, что Юрген даже не мог попросту находиться рядом с ненавистным отчимом рядом, на дух не переносил его, вставал со своего места и уходил прочь, как только старик появлялся рядом.
Когда Златозару исполнилось три года, Звебор начал недвусмысленно намекать, что пора бы уже и честь знать, идти во взрослую жизнь, вылезать из-под мамкиного крыла, из-под которого он сам их всех выгнал одним своим появлением.
Гордый и своенравный Юрген не собирался мириться с нападками какого-то холуя. Очередная склока стала только предлогом, который помог белому волку вырваться из оков этой псевдосемейной жизни.

Железный
Он повидал многое за год скитаний. И голод, и холеру, и чувствовал, как смерть дышит своим смрадом ему в затылок. Но не сломался, не лег. Его первый бой потонул в десятке таких же последующих. Соперники наградили его тело рубцами и шрамами, но не это было главным. Он получал важный опыт, который пригодился ему потом еще не раз. Юрген завоевывал славу. Ему нравилось оставлять врагов полуживыми, чтобы, выкарабкавшись из лона смерти, они рассказывали о нем своим семьям, разнося славу о славном Вите далеко за пределы его территории.
Но жить одному не столько трудно, сколько скучно. Когда ему нездоровилось, некому было добыть пище, некому было стоять на карауле всю ночь. Тогда Юрген впервые задумался о том, что он ведь может объединить под своим началом таких же, как он сам. Им вместе будет легче. Да к тому же, вокруг не было волка или волчицы, которая не слышала бы о нем хотя бы однажды. Тогда амбициозный самец принялся за поиски.
Довольно быстро он нашел одного волка, чей нрав пришелся ему по вкусу. Такой же резкий, смелый, не боящийся перемен, он сразу приглянулся Златозару. С такими ребятами хорошо вести дела. Но очень скоро серый начал замечать, что друг его бывает не в меру нетерпелив, агрессивен и вспыльчив. Тогда самец резко одергивал его, но иногда доходило до того, что приходилось наводить порядок в их небольшой группе путем покусанных хвостов и лап.
Как бы то ни было, два волка очень скоро сумели отыскать еще несколько себе подобных. Юрген, благодаря отчасти своей харизме, отчасти убедительности сумел склонить всех новоприбывших на свою сторону. Они не за войну и не против нее, они за собственную жизнь, друг за друга, но в то же время как бы сами по себе. Если помнит кто из вас, то в юности переярки часто организовывают такие собрания, клянутся не расставаться всю жизнь, но все же время разделяет их. Что ж, Юрген вывел это подобие организации на новый уровень.
Хотя Златозар и обещал отыскать своих братьев и сестер, он не спешил с этим. Еще столько дел не сделано, столько вершин не покорено. Их группа не ведет активную внешнюю политику. Они только помогают друг другу жить – не более того. Он никогда не поведет своих лучших воинов в битву. А всяческие предложения от свор и стай даже слышать не хочет, гонит прочь посланников так, что у тех только пятки сверкают. Группа эта состоит всего-то из 5-6 волков, чья дружба со временем стала только крепче.

о.10. Связь с вами -
603854863
о.11. Опыт -
Лет пять скоро будет. А, быть может, даже больше.

Отредактировано Юрген (2013-05-13 17:02:43)

+1

2

Я проверю анкету.

0

3

мать нарекла

Замените, пожалуйста, слово "нарекла".

Ребенок рос не в меру активным, но таким родным и чудесным

В смысле, не в меру активным, но родным? Перефразируйте

И, наверное, имя это повлияло бы на его судьбу, сделало бы терпимее к миру, если бы любящая мать не встретила однажды одиночку.

А если бы не встретила - повлияло бы? Я не очень понял смысл предложения. Тут тоже, пожалуйста, перефразируйте.

что самцу, будущему хищному зверю не подойдет

После зверю запятая

которое пошло разве что сопливой

которое пошло бы, разве что, сопливой

Где уговорами, где силой, он вынудил Дарию переименовать своих детей.

наглый какой (х не обращай внимания

о.2. Вид -
Волк.

Ура. Волки пошли..)
А вот остальное я даже не стану критиковать и не буду придираться к ошибкам. И биография, и характер порадовали. Я искренне рад, что Вы появились в нашей ролевой. Читать было, право, интересно. Исправляйте ошибки и будете приняты с превеликим удовольствием.

0

4

Опричник написал(а):

Замените, пожалуйста, слово "нарекла".

почему?

Опричник написал(а):

А если бы не встретила - повлияло бы? Я не очень понял смысл предложения. Тут тоже, пожалуйста, перефразируйте.

в биографии/характере указано, что до появления в их семье Звебора Златозар становился все более женоподобным, а имя это только усугубляло ситуацию, дополняя весь этот странный образ. сам Юрген считает, что отчасти и смена имени, а вместе с ней и резкие перемены в привычном укладе жизни повлияли на его характер достаточно сильно. а поскольку все началось именно с того, что Златозар стал Юргеном, он склонен считать, что именно это и изменило его в худшую аль лучшую сторону.

остальное исправил

0

5

Почему?

Потому что нарекание - это упрек.

в биографии/характере указано, что до появления в их семье Звебора Златозар становился все более женоподобным, а имя это только усугубляло ситуацию, дополняя весь этот странный образ. сам Юрген считает, что отчасти и смена имени, а вместе с ней и резкие перемены в привычном укладе жизни повлияли на его характер достаточно сильно. а поскольку все началось именно с того, что Златозар стал Юргеном, он склонен считать, что именно это и изменило его в худшую аль лучшую сторону.

Спасибо, что пояснил. Хорошо.

0

6

Опричник написал(а):

Потому что нарекание - это упрек.

это не от слова "нарекание", а от глагола "наречь".
http://slovaizbukv.ru/наречь.html

0

7

Юрген написал(а):

это не от слова "нарекание", а от глагола "наречь".
http://slovaizbukv.ru/наречь.html

Значит, это я Вас не так понял. Принят. Добро пожаловать.

0


Вы здесь » Waidmanns Heil » Принятые анкеты » шабаш